«Бобер» вновь собирает друзей

«Бобер» вновь собирает друзей

Достичь совершенства могут

целеустремленные и трудолюбивые.

Закончился Международный конкурс по информатике «Бобер – 2015».

И учащиеся, и я, учитель информатики Шилова Виктория Викторовна, тщательно готовились к соревнованиям. В каждом классе была проведена рекламная акция, в ходе которой я рассказывала, что конкурс проходит ежегодно в 35 странах мира. Он полностью компьютеризирован – проводится при наличии компьютерной техники и возможности выхода в Интернет.

Так получилось, что конкурс назвали в честь трудолюбивого, умного и живого бобра. 

Бобры похожи на упрямцев, которые пытаются достичь совершенства в своей деятельности и трудятся до тех пор, пока не достигнут цели. Их повседневная работа сама по себе кажется соревнованием: кто свалит больше деревьев, тот остановит больше проток.

Именно такими качествами должен обладать каждый участник конкурса. Ребята пробовали свои силы на задачах предыдущих лет (2013, 2014), где их  поджидали нелегкие упражнения по:

  • алгоритмизации;
  • законам логики;
  • теории графов;
  • теории автоматов;
  • основам программирования (двоичный поиск, сортировка, циклы);
  • оптимизации;
  • информационным технологиям.

После прохождения тура участник мог видеть набранные баллы, правильные ответы и развернутые решения. Радостные возгласы, довольные лица, коллективные обсуждения – это победа не только детей, но и учителя, организаторов конкурса. Победа – самый большой стимул к дальнейшим действиям ребенка. Я не ожидала, что желающих участвовать в конкурсе окажется так много – 43 человека (учащиеся со 2 по 11 классы).

С нетерпением ребята ждали 9 ноября, начала конкурса. В течение недели с 9 по 13 ноября мальчишки и девчонки буквально забегали в класс: «Ура! Сегодня «Бобер»!»

Спасибо провайдеру Сиваш-net за бесперебойную работу Интернета.

Положительная энергия удовольствия «разливалась» по классу. «Нам очень понравилось, мы еще хотели бы поучаствовать!» - говорили второклассники Кира Затуливитер, Артем Пошивай и Тимофей Феденко.

Отразилась на результатах нехватка времени (40 минут отводилось на все задания), приходилось спешить. Спешка не всегда союзник успеха. «Задания решить можно, если было бы больше времени» - отзывались девятиклассники Арсений Моргунов и Юлия Яценко.

  

  

И вот они, долгожданные результаты!

Имя      

Фамилия

Класс   

Баллы   

Место по Крыму   

Место по России

Кира

Затуливитер

2-Б

34

4

692

Артем

Пошивай

2-Б

20

6

1011

Тимофей

Феденко

2-Б

32

5

706

Александр  

Ефременко

4-Б

98

2

346

Виктория

Найдыч

5-А

13

8

1827

Олеся

Павленко

5-А

13

8

1827

Диана

Цымбал

5-А

44

3

741

Антон

Мамаев

5-Б

31

6

1135

Мирослава

Филипченкова   

5-Б

44

3

741

Дарья

Сухинина

6-В

83

1

182

Андрей

Стадник

6-В

83

1

182

Михаил

Шилов

7-Б

62

2

382

Валерия

Цой

7-Б

35

7

1040

Александр

Ищенко

7-В

35

7

1040

Руслан

Амдиев

8-А

67

2

357

Артем

Дробитько

8-А

67

2

357

Владислав

Середа

8-А

55

5

587

Алина

Кручина

9-Б

71

4

169

Арсений

Моргунов

9-Б

71

4

169

Алиме

Османова

9-Б

51

7

488

Юлия

Яценко

9-Б

81

2

115

Кристина

Бабенко

9-Б

35

10

869

Андрей

Бетер

10-Б

31

7

885

Юрий

Кулагин

10-Б

55

1

377

Владислав

Тимошенко

10-Б

37

6

794

Сергей

Шостак

10-Б

54

2

412

Диана

Ким

10-Б

50

4

494

Надежда

Кравчук

11

27

5

511

Карина

Оганисян

11

21 8 629
Екатерина Скитяева 11 30 3 473

 

В.В. Шилова, учитель информатики